Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой вклад!

Где учат на экспертов КТЭ или КЭ? Вопросы. Ответы. Мнения. Советы.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Igor Mikhaylov » 24 янв 2013, 19:11

Эксперт, по закону, не может решать юридические вопросы, так как является "техническим специалистом" (лицом, обладающим специальными знаниями). Поэтому, экспертов не обучают решать юридические головоломки.
Digital Evidences is the international board about digital evidences.

http://cyberforensicator.com/
Аватара пользователя
Igor Mikhaylov
 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 10:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение swallow » 24 янв 2013, 19:33

Я это прекрасно понимаю. Однако, согласитесь, когда перед экспертом ставится вопрос: "Были ли произведены действия, повлекшие модификацию информации?". Эксперт отвечает - "Да, были", т.е. он все же решает эту головоломку? Ну а дальше уже суд приравнивает программу и информацию, руководствуясь тем, что у него на уме. Кто еще, кроме как эксперт, может пояснить судье разницу между понятиями "программа" и "информация"?
Можно вопрос поставить иначе - кто более уполномочен определять, является ли "информация" "программой", или нет? Судья? Мне кажется что тот, кто разбирается в теме.
swallow
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Igor Mikhaylov » 24 янв 2013, 21:12

Дискуссии на подобные темы, в рамках этого форума, считаю неуместными.

Все уже на 100 раз обсуждено здесь viewtopic.php?f=20&t=651
Digital Evidences is the international board about digital evidences.

http://cyberforensicator.com/
Аватара пользователя
Igor Mikhaylov
 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 10:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Igor Mikhaylov » 02 мар 2013, 08:18

копипаст отсюда

Письмо ректору.

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу в Контакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.

Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.

Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина
Digital Evidences is the international board about digital evidences.

http://cyberforensicator.com/
Аватара пользователя
Igor Mikhaylov
 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 10:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Игорь » 02 мар 2013, 10:16

На самом деле не все так печально. Многое зависит и от самого студента. Но то что преподавателей-теоретиков в вузах большинство-это факт.
Аватара пользователя
Игорь
Член клуба
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 18:03
Откуда: Yessentuki
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение RaidMan » 02 мар 2013, 13:34

Я все же склонен к тому, что в институте учат учиться.
RaidMan
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение xxx2x » 04 мар 2013, 16:51

Я все же склонен к тому, что в институте учат учиться.

Согласен. Хотя проблема теоретиков существует. Это можно сказать и про ведомственные Вузы и и любые другие. Да и странная критика если честно. Если человек говорит, что после 1-го курса пошел работать (я так понимаю не дворником же), то кто ему не давал увидя свои пробелы начать грузить ими универ? Времена когда тебе всё разъясняли и объясняли к сожалению ушли. Пришли времена "услуг"...
xxx2x
Член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Lirik » 05 мар 2013, 17:04

Приеду на данный курс.
Вопросы:
По какому адресу будет проходить учеба?
Приезжать по форме? (очень не хочется))
Я правильно понял, что за 22 дня будем отрабатывать программу 40дней?

Что то я ступил - подумал, что речь о апрельской всрече в Москве...
Lirik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение VADIM_RVN » 09 мар 2013, 12:41

xxx2x писал(а):
Я все же склонен к тому, что в институте учат учиться.

Согласен. Хотя проблема теоретиков существует. Это можно сказать и про ведомственные Вузы и и любые другие. Да и странная критика если честно. Если человек говорит, что после 1-го курса пошел работать (я так понимаю не дворником же), то кто ему не давал увидя свои пробелы начать грузить ими универ? Времена когда тебе всё разъясняли и объясняли к сожалению ушли. Пришли времена "услуг"...

IMHO проблема теоретиков неизбежна, потому что невозможно быть и теоретиком и практиком.
Допустим - вы препод, вы уже не на практике, проходит лет 5 - всё, до свидания практический опыт, здравствуй теоретик. Хочешь на практику освежить мозги - а кто за тебя занятия будет вести? Везде посокращали людей, оставили впритирочку штаты. А есть дневное отделение (днем занят), и заочка (там и по выходным трубят). А начальник ЭКЦ допустит теоретика к экспертизам с кандачка? Напортачишь чего, оно ему надо? А подпись под экспертизой будет что значить? Только практика подручным, месяцок. Ну получится то ли туризм, то ли миграция.
Допустим - вы практик, отработали фигову тучу лет, знаете всё и вся, имеете ДОЛЖНОСТЬ (ну и звание или класс), кем вас возьмут в институт, чтобы опыт передать подрастающему поколению - начальником кафедры или доцентом или старшим преподом? - у вас нет ни ученой степени, ни опыта преподавательской работы, то есть возьмут только на первую ступеньку - простым преподавателем. Вы согласитесь? Конечно нет - на кой менять то что есть, на то, что МОЖЕТ БЫТЬ будет, потом, лет через надцать. А в силовом ВУЗе тоже предельный возраст службы действует, чтобы его преодолеть - надо так намылиться неплохо... или иметь гены намыленные...
Потому на практике - практики, а в универах - теоретики.
Совмещать - не получится. Исключения - единичны. Там речь про уникумов, которые успевают всё на свете. Как - не ведаю.
VADIM_RVN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Примерная программа переподготовки по СКЭ - внеси свой в

Сообщение Igor Mikhaylov » 29 дек 2014, 20:05

Примеры дампов ОЗУ (можно использовать для изучения анализа данных, сохраненных в ОЗУ).
SampleMemoryImages (Public Memory Images)
https://code.google.com/p/volatility/wi ... moryImages
Digital Evidences is the international board about digital evidences.

http://cyberforensicator.com/
Аватара пользователя
Igor Mikhaylov
 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 10:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Пред.

Вернуться в Обучение КТЭ и КЭ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron