файлы с контейнерной организацией информации

Помощь в решении вопросов связанных с тематиками: судебная экспертиза, расследование компьютерных преступлений

файлы с контейнерной организацией информации

Сообщение 9u9aman » 22 ноя 2012, 19:09

Доброго времени суток. Я студент последнего курса кафедры связанной с компьютерной экспертизой. Тема моего диплома "Файлы с контейнерно организацией информаци в комплексной экспертизе". План уже составил, кому интересно могу скинуть в ЛС. Упор, я и мой преподователь, решили сделать на текстовые контейнеры в особенности на документы Word. Все же при наличии огромного количества информации в интернете и нехилого набора лекций мне достаточно трудно создать структуру и оценить методологическую проблему связанную с данным вопросом. Если есть какие то предложения, буду очень рад их принять на заметку. Заранее спасибо.
П.С: пока буду изучать форум, уверен найду что то по теме)
9u9aman

Благодарил (а): 0 раз.

Re: файлы с контейнерной организацией информации

Сообщение Igor Mikhaylov » 22 ноя 2012, 19:41

9u9aman писал(а): Тема моего диплома "Файлы с контейнерно организацией информациИ в комплексной экспертизе".

Нехилый кусок вы откусили. :shock:

9u9aman писал(а): Упор, я и мой преподователь, решили сделать на текстовые контейнеры в особенности на документы Word.

Не уверен в правильности вашего, с преподавателем, выбора. В чем, на ваш взгляд, их изюминка?

Не думаю, что видеофайлы менее интересны. А уж файлы - стегоконтейнеры тем более.
Digital Evidences is the international board about digital evidences.

http://cyberforensicator.com/
Igor Mikhaylov

Благодарил (а): 115 раз.

Сообщение 9u9aman » 22 ноя 2012, 22:19

Про нехилый кусок, это вы верно заметили, можно книгу написать ( если быть увереным что правонарушители ее не прочитают :D )